Курсы "Проект 146"
Телефон: +7 (342) 255 43 25
Сайт: https://project146.ru/
Адрес: ул. Ленина 46а, 2-ой этаж, г.Пермь
60,9 из 100
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ В РЕЙТИНГЕ
В разрезе критериев Курсы "Проект 146" набирают:
4,3 из 20
КРИТЕРИЙ #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
34,3 из 50
КРИТЕРИЙ #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
22,3 из 30
КРИТЕРИЙ #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
Критерий #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
курсы Проект 146 набирают
4,3 из 20 баллов
Мы считаем важным для успешной сдачи ЕГЭ, чтобы к экзамену готовили те, кто его проверяют, поскольку именно Эксперты ЕГЭ, в отличие от других учителей, на практике сотни раз применяют критерии оценки, владеют статистикой ошибок, знают все тонкости и всю специфику ЕГЭ, которые могут стоить решающих баллов на экзамене
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
ЭКСПЕРТ ЕГЭ - это специалист, который проверяет ЕГЭ и выставляет баллы. Он является членом Предметной комиссии Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области. Это не просто «очень опытный человек, много знающий про ЕГЭ». Только опытный преподаватель, соответствующий высоким квалификационным требованиям, пройдя строгий отбор и специальную подготовку уполномоченных государственных органов, сдав министерский экзамен, получает государственный сертификат и статус ЭКСПЕРТ ЕГЭ.
Обеспеченность курсов Проект 146
экспертами ЕГЭ
Доля экспертов ЕГЭ в штате преподавателей курсов
0%
Математика
5 преподавателей
0 экспертов ЕГЭ
50%
Физика
2 преподавателя
1 эксперт ЕГЭ
0%
Информатика
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
50%
Химия/Биология
2 преподавателя
1 эксперт ЕГЭ
50%
Английский язык
2 преподавателя
1 эксперт ЕГЭ
0%
Обществознание
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
История
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
Критерий #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
курсы Проект 146 набирают
34,3 из 50 баллов
Качество подачи и усвоения материала учениками прямо зависит от качества преподавательского состава курсов. Сильный, опытный учитель с многолетними результатами успешной подготовки выпускников, по нашему мнению, гораздо лучше раскроет ученика, чем, например, студент. Однако. Что значит «сильный преподаватель»? Что значит «качество преподавательского состава»?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Для определения критерия мы попытались смоделировать профиль "идеального учителя" для подготовки к ЕГЭ. По нашему мнению, это учитель:
Педагогический стаж
Имеющий опыт преподавания от 15 лет и более
Квалификация
Имеющий высшую квалификационную категорию, ученую степень или/и ученое звание
ТОП-100 школ РФ
Работающий в школе из ТОП-100 РФ (по версии РА "Эксперт" или Министерства Образования РФ) с максимально высоким рейтингом школы
Достижения
Призёр или победитель президентского конкурса учителей. Подготовивший призёров и победителей регионального и федерального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников. Имеющий прочие награды.

Результаты исследования
курсов Проект 146

Насколько показатели курсов приблизились к профилю "идеального учителя"?
Квалификация
19,3 из 20 баллов
ТОП-100 школ РФ
2,4 из 10 баллов
Педагогический стаж
9,2 из 10 баллов
Достижения
3,4 из 10 баллов
Математика
ВСЕГО: 5 учителей
Средний педагогический стаж: 14 лет
ТОП-100 школ РФ: 5 учителей из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 5 учителей высшей квалификационной категории.
Достижения: народный учитель РФ, заслуженный учитель РФ, почетный работник общего образования, отличник народного просвещения.
Физика
ВСЕГО: 2 учителя
Средний педагогический стаж: 10 лет
ТОП-100 школ РФ: 2 учителя из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 1 учитель высшей квалификационной категории, 1 школьный учитель
Достижения: не отмечено
Информатика
ВСЕГО: 1 учитель
Средний педагогический стаж: 15 лет
ТОП-100 школ РФ: 1 учитель из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 1 учитель высшей квалификационной категории
Достижения: заслуженный учитель РФ
Химия / Биология
ВСЕГО: 2 учителя
Средний педагогический стаж: 13 лет
ТОП-100 школ РФ: 2 учителя из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 2 учителя высшей квалификационной категории
Достижения: заслуженный учитель РФ
Обществознание
ВСЕГО: 1 учитель
Средний педагогический стаж: 15 лет
ТОП-100 школ РФ: 1 учитель из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 1 учитель высшей квалификационной категории.
Достижения: почетный работник общего образования РФ.
История
ВСЕГО: 1 учитель
Средний педагогический стаж: 15 лет
ТОП-100 школ РФ: 1 учитель из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 1 учитель высшей квалификационной категории.
Достижения: почетный работник общего образования РФ.
Английский язык
ВСЕГО: 2 учителя
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: 2 учителя из Школы №146 (85 место в ТОП-100 школ РФ)
Квалификация: 2 учителя высшей квалификационной категории.
Достижения: не указаны
Критерий #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
курсы Проект 146 набирают
22,3 из 30 баллов
Мы уверены, что для успеха курсов важно не только собрать сильных педагогов, но и выдать достаточный объём часов подготовки, грамотно распределив его в течение учебного года, а также обеспечить оптимальную транспортную доступность. Какой уровень считать "достаточным", а распределение "грамотным"? Какую транспортную доступность считать "оптимальной"?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Мы попытались смоделировать профиль "идеальной подготовки" к ЕГЭ.
По нашему мнению, она содержит:
Объем подготовки
За учебный год по одному предмету от 300 ак.часов очных занятий с учителем в групповом формате. Без учёта видео-трансляций, домашних заданий и прочих заочно-дистанционных форм подготовки
Продолжительность занятия
Должна быть максимально приближена к длительности ЕГЭ (более трех астрономических часов), чтобы наработать практику интенсивной нагрузки
Кол-во занятий в неделю
От 2х до 3х занятий. Данный режим обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Реже двух занятий - материал хуже запоминается. Чаще трех - перегрузка.
Транспортная доступность
Обеспечивает скорейшую доставку общественным транспортом в любой район города, располагаясь либо в "центре" (Пл. 1905 года), либо в спальных районах города, имея обширную филиальную сеть.
Результаты исследования
курсов Проект 146
Насколько качество подготовки курсов соответствует профилю
"идеальной подготовки"?
Объем подготовки
8,5 из 10 баллов
144 академ. часов в год
Продолжительность
5,3 из 10 баллов
90 минут
Кол-во занятий в неделю
3,5 из 5 баллов
2 занятия
Транспортная доступность
5 из 5 баллов
1 уровень
Первичная информация о курсах актуальна на 01.07.2020