Курсы "Современное образование"
Телефон: +7 (342) 255 44 99
Сайт: http://edu-modern.ru
Адрес: ул. Пермская, 50, г. Пермь
49,9 из 100
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ В РЕЙТИНГЕ
В разрезе критериев Курсы "Современное образование" набирают:
13,9 из 20
КРИТЕРИЙ #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
7,7 из 40
КРИТЕРИЙ #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
28,3 из 40
КРИТЕРИЙ #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
Критерий #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
курсы Современное образование набирают
13,9 из 20 баллов
Мы считаем важным для успешной сдачи ЕГЭ, чтобы к экзамену готовили те, кто его проверяют, поскольку именно Эксперты ЕГЭ, в отличие от других учителей, на практике сотни раз применяют критерии оценки, владеют статистикой ошибок, знают все тонкости и всю специфику ЕГЭ, которые могут стоить решающих баллов на экзамене
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
ЭКСПЕРТ ЕГЭ - это специалист, который проверяет ЕГЭ и выставляет баллы. Он является членом Предметной комиссии Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области. Это не просто «очень опытный человек, много знающий про ЕГЭ». Только опытный преподаватель, соответствующий высоким квалификационным требованиям, пройдя строгий отбор и специальную подготовку уполномоченных государственных органов, сдав министерский экзамен, получает государственный сертификат и статус ЭКСПЕРТ ЕГЭ.
Обеспеченность курсов Современное образование экспертами ЕГЭ
Доля экспертов ЕГЭ в штате преподавателей курсов
30%
Математика
10 преподавателей
3 эксперта ЕГЭ
14%
Физика
7 преподавателей
1 эксперт ЕГЭ
100%
Информатика
3 преподавателя
3 эксперта ЕГЭ
60%
Химия/Биология
5 преподавателей
3 эксперта ЕГЭ
90%
Русский/Литература
10 преподавателей
9 экспертов ЕГЭ
80%
Обществознание
5 преподавателей
4 эксперта ЕГЭ
100%
История
2 преподавателя
2 эксперта ЕГЭ
80%
Английский язык
5 преподавателей
4 эксперта ЕГЭ
Критерий #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
курсы Современное образование набирают
7,7 из 40 баллов
Качество подачи и усвоения материала учениками прямо зависит от качества преподавательского состава курсов. Сильный, опытный учитель с многолетними результатами успешной подготовки выпускников, по нашему мнению, гораздо лучше раскроет ученика, чем, например, студент. Однако. Что значит «сильный преподаватель»? Что значит «качество преподавательского состава»?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Для определения критерия мы попытались смоделировать профиль "идеального учителя" для подготовки к ЕГЭ. По нашему мнению, это учитель:
Педагогический стаж
Имеющий опыт преподавания от 15 лет и более
Квалификация
Имеющий высшую квалификационную категорию, ученую степень или/и ученое звание
ТОП-100 школ РФ
Работающий в школе из ТОП-100 РФ (по версии РА "Эксперт" или Министерства Образования РФ) с максимально высоким рейтингом школы
Достижения
Призёр или победитель президентского конкурса учителей. Подготовивший призёров и победителей регионального и федерального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников. Имеющий прочие награды.

Результаты исследования
курсов Современное образование

Насколько показатели курсов приблизились к профилю "идеального учителя"?
Педагогический стаж
0 из 10 баллов
ТОП-100 школ РФ
0 из 10 баллов
Квалификация
4,7 из 10 баллов
Достижения
3,0 из 10 баллов
Математика
ВСЕГО: 10 учителей
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 1 учитель высшей квалификационной категории; 1 кандидат наук; 8 учителей.
Достижения: Победитель международного конкурса "Профи-край 2019" по математике, неоднократный победитель олимпиады учителей «Профи-край, отраслевая награда «Отличник народного образования», медаль Эйлера от Пермского государственного университета (2005) за развитие математического образования в Пермском крае, диплом за подготовку призеров Всероссийского «Молодежного чемпионата по математике».
Физика
ВСЕГО: 7 учителей
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 7 учителей.
Достижения: призер I региональной олимпиады ПРОФИ-КРАЙ, победитель всероссийской студенческой олимпиады по механике деформируемого твердого тела, неоднократный призер олимпиады для учителей "Профи край", дважды - призер олимпиады для учителей «Профи — край», лауреат гранта фонда «Династия», лауреат конкурса учителей физики и математики фонда Дмитрия Зимина «Династия» в номинации «Наставник будущих учёных».
Информатика
ВСЕГО: 3 учителя
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 3 учителя
Достижения: Призёр олимпиады учителей информатики Университетского округа ГУ-ВШЭ «ПРОФИ-2009», Победитель «ПРОФИ-2010», Призёр «ПРОФИ-КРАЙ-2012», Призёр «ПРОФИ-КРАЙ-2013», в 2018 году – 5 «стобальников» на ЕГЭ по информатике, неоднократный призер всероссийской олимпиады учителей «Профи край», победитель конкурса «Учитель года» г. Перми в 2017 г.
Химия / Биология
ВСЕГО: 5 учителей
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 1 кандидат наук; 4 учителя.
Достижения: Призер олимпиады для учителей "Профи-край", почётный работник общего образования, Победитель конкурса ПРОФИ-Край по химии, Эксперт контрольно-измерительных материалов учителей ПРОФИ-КРАЙ по химии 2012−2015 г., член городской экспертной комиссии муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии.
Русский язык / Литература
ВСЕГО: 10 учителей
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 2 кандидата наук; 8 учителей
Достижения: 16 учеников Натальи Федоровны получили 100 баллов на ЕГЭ, 20 учеников Ирины Александровны получили 100 баллов на ЕГЭ, Член Российского общества преподавателей русского языка и литературы (РОПРЯЛ) с 2016 года, Член жюри муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку с 2015 года.
Обществознание
ВСЕГО: 5 учителей
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 5 учителей школы или вуза.
Достижения: Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» в 2006, 2011 гг., Лауреат губернаторской премии в 2007 г. (за победы учащихся на Всероссийской олимпиаде по обществознанию в 2006, 2007 гг.), ученики участвуют и занимают призовые места в краевых олимпиадах и на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву и обществознанию, Неоднократный призер олимпиады для учителей "Профи - край", Победитель приоритетного национального проекта "Образование", Абсолютный победитель конкурса "Учитель года- 2014".

История
ВСЕГО: 2 учителя
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 1 учитель высшей квалификационной категории; 1 учитель школы или вуза
Достижения: Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» в 2006, 2011 гг., Лауреат губернаторской премии в 2007 г. (за победы учащихся на Всероссийской олимпиаде по обществознанию в 2006, 2007 гг.).
Английский язык
ВСЕГО: 5 учителей
Средний педагогический стаж: не указан
ТОП-100 школ РФ: нет
Квалификация: 1 учитель первой квалификационной категории; 4 учителя школы или вуза
Достижения: Лауреат конкурса "Учитель Года 2018", Призер краевого и всероссийского рейтинга олимпиады "Профи край" (2016, 2017), Победитель краевого рейтинга олимпиады "Профи край" (2018), призер всероссийского рейтинга (2018), Финалист краевого конкурса «The 21st century teacher-2015-2016», Финалист краевого конкурса спикеров "We discover the world" (2 место).
Критерий #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
курсы Современное образование набирают
28,3 из 40 баллов
Мы уверены, что для успеха курсов важно не только собрать сильных педагогов, но и выдать достаточный объём часов подготовки, грамотно распределив его в течение учебного года, а также обеспечить оптимальную транспортную доступность. Какой уровень считать "достаточным", а распределение "грамотным"? Какую транспортную доступность считать "оптимальной"?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Мы попытались смоделировать профиль "идеальной подготовки" к ЕГЭ.
По нашему мнению, она содержит:
Объем подготовки
За учебный год по одному предмету от 300 ак.часов очных занятий с учителем в групповом формате. Без учёта видео-трансляций, домашних заданий и прочих заочно-дистанционных форм подготовки
Продолжительность занятия
Должна быть максимально приближена к длительности ЕГЭ (более трех астрономических часов), чтобы наработать практику интенсивной нагрузки
Кол-во занятий в неделю
От 2х до 3х занятий. Данный режим обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Реже двух занятий - материал хуже запоминается. Чаще трех - перегрузка.
Транспортная доступность
Обеспечивает скорейшую доставку общественным транспортом в любой район города, располагаясь либо в "центре" (Пл. 1905 года), либо в спальных районах города, имея обширную филиальную сеть.
Результаты исследования
курсов Современное образование
Насколько качество подготовки курсов соответствует профилю
"идеальной подготовки"?
Объем подготовки
6,2 из 10 баллов
105 академ. часов в год
Продолжительность
7,1 из 10 баллов
120 минут
Кол-во занятий в неделю
5 из 10 баллов
1 занятие
Транспортная доступность
10 из 10 баллов
1 уровень
Первичная информация о курсах актуальна на 01.02.2020