Курсы
"Континуум"
Телефон: +7 (992) 346 65 45
Сайт: https://kontinuum.online
Адреса в Екатеринбурге:
ул. Толмачёва, 17, 1 этаж
20,2 из 100
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ В РЕЙТИНГЕ
В разрезе критериев курсы Континуум набирают:
0,0 из 20
КРИТЕРИЙ #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
5,3 из 50
КРИТЕРИЙ #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
14,9 из 30
КРИТЕРИЙ #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ

Отличительные особенности курсов
"Континуум"

  • ПЫЛЬ В ГЛАЗА И РЕАЛЬНОСТЬ, ИЛИ "КУДА КРЕСТЬЯНЕ, ТУДА И ОБЕЗЬЯНЕ"
    Всевозможные гуру советуют молодым предпринимателям: "1) определите лидера рынка, 2) возьмите его УТП (уникальные торговые предложения) - они ведь работают, именно поэтому он лидер; 3) скопируйте и предложите от своего имени." Это, может быть, и сработает в некоторых случаях, если применять грамотно... Но два Николая ("ведущие преподаватели Екатеринбурга" - почему не РФ или планеты?) применили это в стиле Ctrl "C" - Ctrl "V". В результате получился испанский стыд в стиле Эллочки-людоедки из "12 стульев", которая по её мнению успешно боролась с вандербильдихой.

    1. Так, лидер пишет: "Целый этаж БЦ в самом центре города". И николаи пишут: "У нас тоже этаж в самом центре города!" И ведь не поспоришь - несколько небольших комнаток с отдельной лестницей, и ещё помещение под лестницей. Тоже можно так назвать. Но те, кто бывали в помещениях обоих этих курсов, понимают что такое этаж в центре, когда 1500 метров, коридоры 3 метра шириной, несколько секций, чайные зоны, туалеты. И что такое "у нас тоже", которое ... ну, во много раз меньше.

    2. Или лидер пишет "У нас ведущие преподаватели города", собрав топовых, лучших преподавателей СУНЦ УрФУ, девятки, 130-го и пр. лучших школ. Ученики которых ежегодно занимают весь пьедестал ВсОШ, выдают до 20% стобалльных результатов ЕГЭ города и пр. И николаи :"мы тоже ведущие преподаватели города!". А когда читатели Ю-мамы просят их как-то ответить за свои слова, подтвердить их, выдают потрясающий аргумент. "А почему мы не можем назвать себя ведущими? Мы и есть ведущие!"

    3. Или лидер утверждает, что у него есть личный кабинет и подробная автоматизированная статистика прогресса учеников. И тут николаи пошли ещё дальше. Они создали (барабанная дробь...) ИИ - искусственный интеллект! Карл! Искусственный интеллект создали два наших николая. Лучшие умы планеты, сильнейшие IT-корпорации и исследовательские центры, бившиеся над этой задачей последние лет 20, вкладывая триллионы долларов, могут, понурив голову, расходиться. Два николая уже всё создали.

    4. Или наши николаи тоже "выпускают (как и лидер рынка) сотни высокобалльников ежегодно". Правда, на день открытых дверей к ним пришло всего два человека (у лидера до 90 посетителей каждого ДОД), и анализ количества групп и учеников показывает, что у николаев учеников меньше, чем они декларируют высокобалльников... Но, ведь для этого подумать надо. А гуру маркетинга сказали: копируй всё, что у лидера и выдавай за своё. А про "подумай", они, судя по всему, ничего не говорили. Так и живём.

    И т.д. и т.п. Есть несколько вещей, за которыми можно наблюдать бесконечно. Одна из них, как два весёлых николая создают в своём воображении и постах в соцсетях "лучшие курсы" и "рвут" весь рынок Екатеринбурга.
Критерий #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
курсы "Континуум" набирают
0,0 из 20 баллов
Мы считаем важным для успешной сдачи ЕГЭ, чтобы к экзамену готовили те, кто его проверяют, поскольку именно Эксперты ЕГЭ, в отличие от других учителей, на практике сотни раз применяют критерии оценки, владеют статистикой ошибок, знают все тонкости и всю специфику ЕГЭ, которые могут стоить решающих баллов на экзамене
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
ЭКСПЕРТ ЕГЭ - это специалист, который проверяет ЕГЭ и выставляет баллы. Он является членом Предметной комиссии Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области. Это не просто «очень опытный человек, много знающий про ЕГЭ». Только опытный преподаватель, соответствующий высоким квалификационным требованиям, пройдя строгий отбор и специальную подготовку уполномоченных государственных органов, сдав министерский экзамен, получает государственный сертификат и статус ЭКСПЕРТ ЕГЭ.
Обеспеченность курсов "Континуум"
экспертами ЕГЭ
Доля экспертов ЕГЭ в штате преподавателей курсов
0%
Математика
2 преподавателя
0 экспертов ЕГЭ
0%
Физика
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
Информатика
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
Химия/Биология
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
Русский/Литература
2 преподавателя
0 экспертов ЕГЭ
0%
Обществознание
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
История
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
Критерий #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА курсы "Континуум" набирают
5,3 из 50 баллов
Качество подачи и усвоения материала учениками прямо зависит от качества преподавательского состава курсов. Сильный, опытный учитель с многолетними результатами успешной подготовки выпускников, по нашему мнению, гораздо лучше раскроет ученика, чем, например, студент. Однако. Что значит «сильный преподаватель»? Что значит «качество преподавательского состава»?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Для определения критерия мы попытались смоделировать профиль "идеального учителя" для подготовки к ЕГЭ. По нашему мнению, это учитель:
  • Педагогический стаж
    Имеющий опыт преподавания от 15 лет и более
  • Квалификация
    Имеющий высшую квалификационную категорию, ученую степень или/и ученое звание
  • ТОП-100 школ РФ
    Работающий в школе из ТОП-100 РФ (по версии РА "Эксперт" или Министерства Образования РФ) с максимально высоким рейтингом школы
  • Достижения
    Призёр или победитель президентского конкурса учителей. Подготовивший призёров и победителей регионального и федерального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников. Имеющий прочие награды.
Результаты исследования курсов
"Континуум"
Насколько показатели курсов приблизились к профилю "идеального учителя"?
Квалификация
1,5 из 20 баллов
ТОП-100 школ РФ
0 из 10 баллов
Педагогический стаж
3,8 из 10 баллов
Достижения
0 из 10 баллов
Критерий #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
курсы "Континуум" набирают
14,9 из 40 баллов
Мы уверены, что для успеха курсов важно не только собрать сильных педагогов, но и выдать достаточный объём часов подготовки, грамотно распределив его в течение учебного года, а также обеспечить оптимальную транспортную доступность. Какой уровень считать "достаточным", а распределение "грамотным"? Какую транспортную доступность считать "оптимальной"?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Мы попытались смоделировать профиль "идеальной подготовки" к ЕГЭ.
По нашему мнению, она содержит:
  • Объем подготовки
    За учебный год по одному предмету от 300 ак.часов очных занятий с учителем в групповом формате. Без учёта видео-трансляций, домашних заданий и прочих заочно-дистанционных форм подготовки
  • Продолжительность занятия
    Должна быть максимально приближена к длительности ЕГЭ (более трех астрономических часов), чтобы наработать практику интенсивной нагрузки
  • Кол-во занятий в неделю
    От 2х до 3х занятий. Данный режим обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Реже двух занятий - материал хуже запоминается. Чаще трех - перегрузка.
  • Транспортная доступность
    Обеспечивает скорейшую доставку общественным транспортом в любой район города, располагаясь либо в "центре" (Пл. 1905 года), либо в спальных районах города, имея обширную филиальную сеть.
Результаты исследования курсов "Континуум"
Насколько качество подготовки курсов соответствует профилю
"идеальной подготовки"?
Объем подготовки
2,6 из 10 баллов
108 академ. часов в год
Продолжительность
5,3 из 10 баллов
120 минут
Кол-во занятий в неделю
2,0 из 5 баллов
1 занятие
Транспортная доступность
5,0 из 5 баллов
1 уровень
Первичная информация о курсах актуальна на 01.04.2023