ПЫЛЬ В ГЛАЗА И РЕАЛЬНОСТЬ, ИЛИ "КУДА КРЕСТЬЯНЕ, ТУДА И ОБЕЗЬЯНЕ"
Всевозможные гуру советуют молодым предпринимателям: "1) определите лидера рынка, 2) возьмите его УТП (уникальные торговые предложения) - они ведь работают, именно поэтому он лидер; 3) скопируйте и предложите от своего имени." Это, может быть, и сработает в некоторых случаях, если применять грамотно... Но два Николая ("ведущие преподаватели Екатеринбурга" - почему не РФ или планеты?) применили это в стиле Ctrl "C" - Ctrl "V". В результате получился испанский стыд в стиле Эллочки-людоедки из "12 стульев", которая по её мнению успешно боролась с вандербильдихой.
1. Так, лидер пишет: "Целый этаж БЦ в самом центре города". И николаи пишут: "У нас тоже этаж в самом центре города!" И ведь не поспоришь - несколько небольших комнаток с отдельной лестницей, и ещё помещение под лестницей. Тоже можно так назвать. Но те, кто бывали в помещениях обоих этих курсов, понимают что такое этаж в центре, когда 1500 метров, коридоры 3 метра шириной, несколько секций, чайные зоны, туалеты. И что такое "у нас тоже", которое ... ну, во много раз меньше.
2. Или лидер пишет "У нас ведущие преподаватели города", собрав топовых, лучших преподавателей СУНЦ УрФУ, девятки, 130-го и пр. лучших школ. Ученики которых ежегодно занимают весь пьедестал ВсОШ, выдают до 20% стобалльных результатов ЕГЭ города и пр. И николаи :"мы тоже ведущие преподаватели города!". А когда читатели Ю-мамы просят их как-то ответить за свои слова, подтвердить их, выдают потрясающий аргумент. "А почему мы не можем назвать себя ведущими? Мы и есть ведущие!"
3. Или лидер утверждает, что у него есть личный кабинет и подробная автоматизированная статистика прогресса учеников. И тут николаи пошли ещё дальше. Они создали (барабанная дробь...) ИИ - искусственный интеллект! Карл! Искусственный интеллект создали два наших николая. Лучшие умы планеты, сильнейшие IT-корпорации и исследовательские центры, бившиеся над этой задачей последние лет 20, вкладывая триллионы долларов, могут, понурив голову, расходиться. Два николая уже всё создали.
4. Или наши николаи тоже "выпускают (как и лидер рынка) сотни высокобалльников ежегодно". Правда, на день открытых дверей к ним пришло всего два человека (у лидера до 90 посетителей каждого ДОД), и анализ количества групп и учеников показывает, что у николаев учеников меньше, чем они декларируют высокобалльников... Но, ведь для этого подумать надо. А гуру маркетинга сказали: копируй всё, что у лидера и выдавай за своё. А про "подумай", они, судя по всему, ничего не говорили. Так и живём.
И т.д. и т.п. Есть несколько вещей, за которыми можно наблюдать бесконечно. Одна из них, как два весёлых николая создают в своём воображении и постах в соцсетях "лучшие курсы" и "рвут" весь рынок Екатеринбурга.