Курсы
"Школа Квентин"

Телефон: +7 (922) 194 24 94
Сайт: http://школаквентин.рф
Адреса в Екатеринбурге:
пр. Ленина, 97/а, каб. 335
ул. Луганская, 4
ул. Фурманова, 126, офис 921
20,1 из 100
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ В РЕЙТИНГЕ
В разрезе критериев Школа Квентин набирает:
0,0 из 20
КРИТЕРИЙ #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
1,7 из 50
КРИТЕРИЙ #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА
18,4 из 30
КРИТЕРИЙ #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ

Отличительные особенности курсов
"Школа Квентин"

  • МОСКОВСКАЯ/ФЕДЕРАЛЬНАЯ ФРАНШИЗА
    В последние годы стало популярным развитие бизнеса в провинции посредством франшиз. Купив франшизу, вы можете открыть под чужой торговой маркой пиццерию, парикмахерскую, пивной магазин… курсы подготовки к ЕГЭ. Да. И курсы подготовки к ЕГЭ тоже, т.к. тема «горяченькая», рынок растущий, желающих подзаработать много, заводов строить не надо; даже в отличие от пиццерии специального оборудования закупать не надо – небольшой офис, несколько столов и стульев, методичка для франчайзи, и … ты владелец «федерального бизнеса». Только вовремя москвичам роялти отправляй за пользование франшизой.
  • СТУДЕНТЫ-ПРЕПОДАВАТЕЛИ
    В регионах экспансии ищут по объявлениям студентов, в основном начальных курсов. Они не имеют опыта, ими легко управлять, легко сменить, проще манипулировать, чем зрелыми, состоявшимися профессионалами. И, конечно же, это в разы дешевле. Если лидерам рынка, официально трудоустраивающим ведущих преподавателей региона, фонд оплаты труда только одного преподавателя и только за одно занятие обходится вместе с налогами, отпускными и пр. в 8 000 рублей, то студент обойдется рублей в 600-800.

    Тогда почему у франшиз ученики платят за час столько же и даже дороже, чем у большинства участников рынка? Потому что надо отчислять роялти держателям франшизы с «московскими аппетитами», нужно заработать самому, нужно оплатить рекламу.
  • МАРКЕТИНГОВАЯ ЛЕГЕНДА: «…ТЕПЕРЬ ВСЁ ЗНАЮТ ПРО ЕГЭ…»
    Но ведь про всё это прямо потребителю не скажешь. Необходима маркетинговая легенда. Рождается замечательный месседж клиенту: «Наши преподаватели в прошлом/позапрошлом году сами хорошо сдали ЕГЭ, и, поэтому, теперь всё знают про ЕГЭ, знают все «лайф-хаки» ЕГЭ, и могут отлично подготовить к ЕГЭ».
  • РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
    1) Если вчерашний школьник один раз сдал ЕГЭ, то действительно ли он теперь всё знает про ЕГЭ?
    2) Он действительно знает всё про ЕГЭ на уровне преподавателя, который подготовил его и ещё сотни таких же как он и делает это на протяжении лет 20?
    3) Правда ли, что этот «эксперт поступления»-вчерашний школьник владеет некими «лайф-хаками» ЕГЭ более, нежели опытный эксперт ЕГЭ – член государственной предметной комиссии, который ежегодно непосредственно проверяет ЕГЭ и выставляет баллы десяткам и сотням учеников, продварительно пройдя обучение и аттестацию государственной комиссии?
    4) Если он сам год-два назад сдал хорошо ЕГЭ, означает ли это, что он сможет хорошо донести материал до других школьников, имея для этого необходимый педагогический талант и багаж педагогических приемов?
  • РИТОРИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ:
    1) Если вчерашний школьник один раз сдал ЕГЭ, то действительно ли он теперь всё знает про ЕГЭ?
    2) Он действительно знает всё про ЕГЭ на уровне преподавателя, который подготовил его и ещё сотни таких же как он и делает это на протяжении лет 20?
    3) Правда ли, что этот «эксперт поступления»-вчерашний школьник владеет некими «лайф-хаками» ЕГЭ более, нежели опытный эксперт ЕГЭ – член государственной предметной комиссии, который ежегодно непосредственно проверяет ЕГЭ и выставляет баллы десяткам и сотням учеников, продварительно пройдя обучение и аттестацию государственной комиссии?
    4) Если он сам год-два назад сдал хорошо ЕГЭ, означает ли это, что он сможет хорошо донести материал до других школьников, имея для этого необходимый педагогический талант и багаж педагогических приемов?
  • УНИКАЛЬНОСТЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ?
    Фактически, любой потребитель может самостоятельно найти такого же студента и позаниматься у него, не переплачивая за масштабную рекламу, роялти держателям франшизы, прибыль для местного франчайзи, аренду офиса и пр. Ведь они сделали то же, что может сделать каждый за полчаса – открыть сайт репетиторов и найти недорогого студента. Всё остальное - это просто рекламная обёртка, в которую завернули сие нехитрое действие опытные маркетологи.
Критерий #1
НАЛИЧИЕ ЭКСПЕРТОВ ЕГЭ
курсы "Школа Квентин" набирают
0,0 из 20 баллов
Мы считаем важным для успешной сдачи ЕГЭ, чтобы к экзамену готовили те, кто его проверяют, поскольку именно Эксперты ЕГЭ, в отличие от других учителей, на практике сотни раз применяют критерии оценки, владеют статистикой ошибок, знают все тонкости и всю специфику ЕГЭ, которые могут стоить решающих баллов на экзамене
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
ЭКСПЕРТ ЕГЭ - это специалист, который проверяет ЕГЭ и выставляет баллы. Он является членом Предметной комиссии Государственной экзаменационной комиссии Свердловской области. Это не просто «очень опытный человек, много знающий про ЕГЭ». Только опытный преподаватель, соответствующий высоким квалификационным требованиям, пройдя строгий отбор и специальную подготовку уполномоченных государственных органов, сдав министерский экзамен, получает государственный сертификат и статус ЭКСПЕРТ ЕГЭ.
Обеспеченность курсов "Школа Квентин"
экспертами ЕГЭ
Доля экспертов ЕГЭ в штате преподавателей курсов
0%
Математика
2 преподавателя
0 экспертов ЕГЭ
0%
Физика
2 преподавателя
0 экспертов ЕГЭ
0%
Химия/Биология
4 преподавателя
0 экспертов ЕГЭ
0%
Русский/Литература
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
Обществознание
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
0%
История
1 преподаватель
0 экспертов ЕГЭ
Критерий #2
КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА курсы "Школа Квентин" набирают
1,7 из 40 баллов
Качество подачи и усвоения материала учениками прямо зависит от качества преподавательского состава курсов. Сильный, опытный учитель с многолетними результатами успешной подготовки выпускников, по нашему мнению, гораздо лучше раскроет ученика, чем, например, студент. Однако. Что значит «сильный преподаватель»? Что значит «качество преподавательского состава»?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Для определения критерия мы попытались смоделировать профиль "идеального учителя" для подготовки к ЕГЭ. По нашему мнению, это учитель:
  • Педагогический стаж
    Имеющий опыт преподавания от 15 лет и более
  • Квалификация
    Имеющий высшую квалификационную категорию, ученую степень или/и ученое звание
  • ТОП-100 школ РФ
    Работающий в школе из ТОП-100 РФ (по версии РА "Эксперт" или Министерства Образования РФ) с максимально высоким рейтингом школы
  • Достижения
    Призёр или победитель президентского конкурса учителей. Подготовивший призёров и победителей регионального и федерального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников. Имеющий прочие награды.
Результаты исследования курсов
"Школа Квентин"
Насколько показатели курсов приблизились к профилю "идеального учителя"?
Квалификация
1,0 из 20 баллов
ТОП-100 школ РФ
0 из 10 баллов
Педагогический стаж
0,7 из 10 баллов
Достижения
0 из 10 баллов
Критерий #3
КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ
курсы "Школа Квентин" набирают
18,4 из 40 баллов
Мы уверены, что для успеха курсов важно не только собрать сильных педагогов, но и выдать достаточный объём часов подготовки, грамотно распределив его в течение учебного года, а также обеспечить оптимальную транспортную доступность. Какой уровень считать "достаточным", а распределение "грамотным"? Какую транспортную доступность считать "оптимальной"?
Главный аналитик проекта "Рейтинг курсов ЕГЭ"
Мы попытались смоделировать профиль "идеальной подготовки" к ЕГЭ.
По нашему мнению, она содержит:
  • Объем подготовки
    За учебный год по одному предмету от 300 ак.часов очных занятий с учителем в групповом формате. Без учёта видео-трансляций, домашних заданий и прочих заочно-дистанционных форм подготовки
  • Продолжительность занятия
    Должна быть максимально приближена к длительности ЕГЭ (более трех астрономических часов), чтобы наработать практику интенсивной нагрузки
  • Кол-во занятий в неделю
    От 2х до 3х занятий. Данный режим обеспечивает равномерное распределение нагрузки. Реже двух занятий - материал хуже запоминается. Чаще трех - перегрузка.
  • Транспортная доступность
    Обеспечивает скорейшую доставку общественным транспортом в любой район города, располагаясь либо в "центре" (Пл. 1905 года), либо в спальных районах города, имея обширную филиальную сеть.
Результаты исследования курсов
"Школа Квентин"
Насколько качество подготовки курсов соответствует профилю
"идеальной подготовки"?
Объем подготовки
3,9 из 10 баллов
162 академ. часов в год
Продолжительность
8,0 из 10 баллов
180 минут
Кол-во занятий в неделю
3,5 из 5 баллов
2 занятия
Транспортная доступность
3,0 из 5 баллов
3 филиала в отдаленных районах
Первичная информация о курсах актуальна на 01.07.2020